back

Помощь игрокам казино Космолот, ответы на вопросы

Регистрация за 10 секунд!
Зарегистрироваться
или используйте:

ЧАВО


Где я могу забрать свои призовые?
Зайдите в аккаунт, и в разделе «Касса» нажмите клавишу «Получить выигрыш». Не забудьте указать способ выплаты, ее размер, и заполнить нужные реквизиты. Вывести деньги можно, если в «Профиле» подтвержден эл. адрес и номер мобильного. Если выводите больше 1 тыс долл – надо верифицировать аккаунт, отправив отсканированные страницы удостоверения личности (паспорта).
Как скоро будет начислен выигрыш?
Администрация сайта обрабатывает заявки на выплаты круглые сутки каждый день без перерыва. На проверку параметров может уйти от пары минут до двадцати четырех часов. То, сколько времени займет вывод средств, зависит от размера платежа, метода выплаты, работы банка или сервисов для платежей, куда будет перечислен выигрыш.
Как работают специалисты из онлайн-поддержки?
В службу саппорта или финансовый отдел нашего казино можно обратиться в любое время, ведь они принимают заявки круглосуточно. Положить деньги на депозит и вывести призовые возможно когда-угодно.
Заявка на выплату выставлена, деньги ушли, но на счету пока их нет
Финансовый отдел, получив заявку на вывод, проверяет ее за 24 часа, и в это время сумма считается замороженной. Подтвердив все необходимые параметры, специалисты отправляют деньги на указанный счет. Как быстро они придут, зависит от метода получения. На банковскую карту сумма может поступать до 5 дней. На online-сервисы чаще всего призовые идут за день.
Как можно активировать бонусы?
Это нужно сделать в аккаунте, зайдя в раздел «Бонусы», в котором перечислены все доступные предложения на сайте. Для их получения надо нажать клавишу «Активировать» и выполнить некоторые условия. Затем вы получите бонусную сумму или freespins. Не хотите пользоваться ими?
Что такое вейджер?
И как отыгрываются бонусы?
Что такое «депозит +бонус»?
Вам необходимо отыграть кроме самого бонуса еще и депозит. Другими словами, делаете ставку на сумму, которая равна размеру поощрения и плюс депозит на коэффициент вагера.
Можно ли узнать сколько еще требуется отыгрывать бонус?
Да. Для этого зайдите в учетную запись в раздел под названием «Касса». Там нажмите на кнопку «Получить выигрыш» и укажите метод вывода. Затем в подразделе «Осталось отыграть» увидите сумму, которую необходимо еще отыграть. Если нужны консультации – обратитесь в службу онлайн-поддержки сайта.
Если я не отыграл бонус, сколько еще можно отыгрывать?
Бонусы будут отменены или списаны с баланса если: 1. Вы их полностью отыграли. 2. На счете осталось менее одной гривны. После того, как вы отыграете всю бонусную сумму, она обнулится на депозите, а заработанные средства сохранятся на счету.
Я получил выигрыш, а система пишет «Доступно для вывода: 0.00»
По всей вероятности вы не отыграли активные бонусы. Согласно правилам нашего клуба, вывести призовые можно только в том случае, если полученные бонусы отыграны в полном размере.
За бонусные вращения я получил призовые, но не получается их вывести
Заработанные деньги, которые вы получили во время фриспинов, будут перечислены на бонусный счет (как и обычные поощрения). Для отыгрыша таких выигрышей вам необходимо сделать ставок на сумму, равную объему поставленных денег, полученных freespins, которые умножили на коэффициент вейджера.
Кто может помочь, когда подвисает игровой автомат или пропали деньги?
Такие случаи в клубе Космолот крайне редкие. Лучше всего сделайте скрины и отправьте запрос в онлайн-чат технической поддержки сайта. Обязательно сообщите все детали проблемы. Наши специалисты узнают почему возникла ситуация и постараются как можно скорее ее устранить.
Слоты постоянно виснут, барабаны вращаются медленно, а сайт плохо работает. Что делать?
Выйдите из личного кабинета и закройте браузер, затем очистите его кэш. Попробуйте еще раз войти в систему. Если все осталось без изменений, то отправьте запрос чат службы тех. поддержки казино.
Можно очистить кэш в браузере?
Да. Каким именно зависит от его типа: Mozilla: Инструменты – Удалить историю – Кэш. Google Chrome: Настройки – Параметры – Расширение – Удалить данные просмотренных страниц – Очистить. Safari: Настройки – Конфиденциальность - Удалить сведения веб-сайтов. Internet Explorer: Сервис – Свойства - История просмотров – Вкладка - Удалить.
Мне так и не пришло на электронный адрес письмо с подтверждением, что делать?
Загляните в папку «Спам». Если и там не найдете уведомление от казино, то обратитесь в службу саппорта. Они либо подскажут что делать, либо активируют личный кабинет вручную.
Можно ли поменять или восстановить пароль?
Изменить текущий пароль вы можете в аккаунте, перейдя во вкладку «Профиль». Затем нажмите на кнопку «Войти» в меню главной страницы, а затем на «Забыли пароль». Таким образом вы сможете восстановить забытый код.
Просят пройти процедуру верификации, для чего это надо?
Это стандартное условие всех игорных онлайн-клубов. Верификация помогает предотвратить посещение казино игрокам, которым не исполнилось 18 лет. Также это позволит предупредить открытие больше одной учетной записи одним игроком. Верифицировав личный кабинет, вы защищаете вывод выигрышей со счета на баланс чужого человека. И оберегаете их от хищения мошенниками, которые узнали ваш пароль.
Куда надо отправить сканы паспорта для подтверждения данных?
Сфотографируйте или отсканируйте документы, чтобы четко различалась вся информация. Сохраните фото в формате .png или .jpg. Файлы отправьте с почты, на которую зарегистрированный аккаунт, в службу поддержки.
Могу ли я создать несколько учетных записей в казино?
Нет, это запрещено правилами. На сайте один игрок имеет право зарегистрировать лишь один аккаунт. Если мы выявим дублирующие счета клиента, то заблокируем их. Но прежде спишем все бонусы и аннулируем заработанные призы. Не открывайте новую учетную запись, если не можете войти на старый по каким-либо причинам. В таком случае надо обратиться в онлайн-поддержку, где вам помогут.